здравствуйте! дело в том, что у меня навязчивые мысли. и я не могу с ними справиться. у меня нет сейчас денег и возможности обратится очно к врачу, да и здесь нет в городе таких специалистов. меня мучают страхи о смерти. что вдруг умру, что не доживу до лета например, или умру там ночью например. я понимаю, что это бред, но мне становится страшно от этих мыслей, а вдруг это сигналы подсознания, я в какой то книжке читала. мой друг 3 года назад умер, так он всегда говорил что до 23 лет не доживет, и не дожил... знал что ли... вот. я вообще всегда мнительная была., одна в семье, мне 23 года, вот живу теперь далеко от родителей. но в целом, я хорошо ем, сплю, хочу чем то заниматься, и мне мешает жить только эти мысли. а я хочу долго жить. скажите, как справится с этими мыслями?Здравствуйте.
Давайте начнем с того, что выясним пару вопросов.
Когда именно появились эти мысли? Когда чаще всего они вас посещают? Вы пишете, что "хотите чем-то заниматься", а чем занимаетесь? | 9 Feb, 2010 11:20 AM |
Добрый день, встречаюсь с девушкой год, после 6 месяцов решили что пора жить совместно, прожили вместе пол года, теперь она хочет уехать обратно к родителям, как мне вести себя в этой ситуации? она говорит что её не комфортно.Здравствуйте. Вы написали очень мало про ваши отношения. Где вы живете? С кем? Как вы ведете совместный бюджет? Что вас связывало до того, как вы начали жить вместе? Что вас связывает сейчас?
Вы вместе почти год из которых полгода прожили вместе. И при этом все, что вы можете сказать о причинах ее ухода — это только то, что "ей некомфортно". Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что вы чего-то недоговариваете. Наверное между вами были какие-то разговоры о совместнй жизни, возможно с ее стороны были какие-то просьбы, возможно ваши условия жизни или ваше поведение не совсем такие, какие ее устраивают? Это осталось за рамками вашего вопроса и, думаю, что вы и сам догадываетесь о причинах ее ухода от вас.
Вы спрашиваете что делать? Наверное главное сейчас — дать ей возможность уехать и поддержать ее в этом решении нелегком для нее. В разлуке и вы и она сможете более внимательно обдумать все то, что было между вами.
Впрочем, возможно это ее решение — способ подтолкнуть вас к чему-то? К чему? Думаю вы и сам догадываетесь.
Обсудите все вместе. Если вас связывает настоящее чувство, то у вас обязательно получится и совместное будущее. | 17 Feb, 2010 7:35 PM |
Что делать когда жить не хочется? Я учусь в лицее но не хочу туда ходить, незнаю почему когда прихожу туда у меня нет настроения не хочется ни с кем разговаривать и сижу всегда одна, я там 1 год. Незнаю зачем жить у меня никого нет были подруги в школе но они про меня уже не вспоминают, только дома чувствую себя прекрасно и когда одна.Лена, здравствуйте.
Вы много написали о том, что вам не нравится. А вот о том, что вы делаете, когда остаетесь одна — не сказали ничего. А ведь это — самое важное.
Вы ходите в лицей, но для чего? Вам там неинтересно. Так зачем вы в него поступали? Что вам интересно? Ответьте на этот вопрос хотя бы сама себе.
Теперь о подругах, которые "вас не вспоминают". Вы хотите с ними встретиться? А как давно вы им звонили? Чем вы занимались вместе, когда учились в школе? Позвоните им и предложите пообщаться.
Вам хорошо, когда вы одна — возможно это ваш выбор. Но тогда почему вы на него жалуетесь. | 18 Feb, 2010 8:21 PM |
| Здравствуйте. Помогите разобраться. Мне 18 лет. Меня мучает страх когда я иду по улице смотрю по сторонам или на людей у меня сразу возникает тревожность и дурные мысли что куда я не посмотрю то там может что то случиться плохое со мной или на тех людей что я посмотрел и постоянно думается о болезнях что я магу заболеть или хтота с близких мне людей, и никак я не магу избавица от этих дурных мыслей, и боюсь что это всё не осуществилось. Помогите мне разобрать как с этим бароца. Жду ваш ответ, за ране спасибоВаши "дурные" мысли не опасны для вас и для окружающих. Существует много способов бороться с навязчивыми мыслями. Но предложить какой-то конкретный способ может только специалист на очной консультации. В каждом городе в наше время существуют бесплатные телефоны доверия и психолоические консультации. Обратитесь туда – вам пмогут. | 20 Feb, 2010 11:54 AM |
Здравствуйте!Помогите пожалуйста разобраться в мучающим меня вопросе.Дело в моей семье,мы с женой живем уже 5 лет вместе,есть дочка 3годика.Не знаю как понятно изложить суть,но попытаюсь.Я вообще чистоплотный и чистолюбивый человек,то-есть должен быть порядок везде,завтраки по утрам,чистый ребенок и т.д.Она тоже но только на словах,на этой базе у нас было много сор и разговоров,она это понимает но ее максимум хватает на3-4 дня.В общем жизнь моя превратилась в кошмар,не чего хорошего,положительного,позитивного она мне не дает,у нее нет не каких интересов-идей,кроме того мои постоянно критикует и уничтожает.Я почему-то ей верю что она меня любит,сам я как-то периодами то есть какие-то чувства то нет,да и последние время перестала меня возбуждать,хотя стала превликательней чем была когда либо.Меня постоянно преследуют неудачи,чувство что это из-за нее и чувство что мне надо поскорей уйти от нее.Я не могу,не хочу так дальше жить(идти по наклонной-или смотреть как моя жизнь,здоровье пропадают),и не могу все перечеркнуть и бросить ее,по скольку при всех радостях и бедах она всегда со мной.И семья для меня большая ценность.
Подскажите,как мне быть?
С большим уважением,спасибо. В вас как будто сражаются два человека. Один знает, что у него хорошая жена, что его любят и заботяться о нем. А другой — сомневается в этом. Для первого важны чувства любви и ответственности. Для другого — на первом месте — внешние атрибуты (чистота, порядок, успех). Вы устали от этой борьбы с самим собой.
Вы говорите, что ваша жена с вами во всех бедах и радостях, но при этом уничтожает все ваши идеи. Но ведь так быть не может.
У вас накопилось к ней много претензий, но судя по том, что она вас критикует — у нее эти претензии тоже есть.
Что-то мне подсказывает, что неплохо было бы выслушать и мнение вашей жены по вопросу ваших взаимоотношений. Возможно для вас обоих было лучшим выходом обратиться в консультацию к психологу (бесплатные консультации есть практически в каждом городе) и найти ресурсы для того, чтобы в вашей семье прекратились конфликты, а ваш ребенок рос в атмосфере любви и согласия.
| 21 Feb, 2010 12:57 AM |
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, я считаю себя очень закомплексованным человеком. Я стисняюсь чего - нибудь спросить в магазине или просто на улице как куда-то пройти. Я не уверена в себе, я на 90% знаю, что я делаю правильно и все равно иду спрашивать правильно и это. Я стисняюсь людей, разговаривать. Мне кажется что я ничего не знаю. Что мне делать?Здравствуйте, Мария.
Вы не одиноки в своей проблеме. Способ борьбы со стеснительностью — таков же, как и с любым другим страхом: боюсь и делаю. Поставьте себе задачу: 10 раз спросить дорогу до какого-то дома. Выходите на улицу и выполняйте это задание — спрашивайте у каждого встречного — как пройти. Со временем вы научитесь чувствовать себя среди людей более уверенно.
Существуют специальные групповые тренинги для таких людей как вы. При желании вы без труда отыщете группу такого тренинга в вашем городе. | 21 Feb, 2010 7:11 PM |
Здравствуйте! Мне 38 лет, матери 78. Все дело в том, что я ее ненавижу! И с годами это все сильнее. Даже в одной комнате находиться с ней не могу, давит что-то. Родила меня в 40 лет и всегда говорила, что сделала это лишь по просьбе отца. Что такое материнская любовь, я не знала. Она объясняла мне, что не умеет любить, так как росла в трудные военные времена. Когда мне было 15, отец ушел к другой женщине. Моя мать вечно всем не довольна, особенно мной: стираю не так, убираться не умею, сына воспитываю не правильно. Я второй раз вышла замуж, так как отец ребенка пил, но не последнюю роль в нашем разводе сыграла именно мать. Второй муж хороший, все умеет, добрый, моего сына называет своим. Но мать не хочет это признавать, постоянно жалуется мне, что муж у меня плохой, ничего не делает (хотя многое в нашем доме сделано его руками, часто сам готовит еду), что все время меня обнимает и ей противно смотреть, что ребенок брошен, сама же чрезмерно его опекает (но сыну уже 18 и он имеет право на личную жизнь). Живем совместно с ней, так как не имеем возможности снять квартиру или купить жилье. Сил нет слушать постоянные упреки, заведет меня, а потом ходит довольная, а я реву. Требует, чтобы мужа выгнала, что он бездельник. Еще говорит, что характер у меня плохой и ни с кем я жить не буду. Что это - ревность, вампиризм, неумение любить людей и видеть не только плохое в жизни, но и хорошее? Помогите, пожалуйста, разобраться и не наделать глупостей.Не в моих силах давать определния вашей матери. Её жизнь сложилась так, как сложилась. И вы в ее жизни уже ничего поменять не можете.
Вопрос не в том, что ваша мать делает с вашей жизнью, а в том — что ВЫ делаете со СВОЕЙ жизнью? Ваш ребенок растет в атмосфере скандалов, ваш муж постоянно терпит попреки (а первый брак распался), а вы сама находитесь на грани нервного срыва. И при этом вы ничего не предпринимаете, как будто вас эта ситуация устраивает. Как будто вы все время пытаетесь доказать своей матери, что она не права (вот и у психолога просите дать определение ее поведению). И классифицировать поведение матери для вас важнее, чем наладить свою семейную жизнь.
Проблема в том, что пока вы боретесь с мамой и изображаете из себя жертву — вы не живете. Ваши силы уходят на бесполезную борьбу. А что если ваша мама вдруг перестанет на вас давить? Чем вы будете заниматься? На что будете тратить силы, которые сейчас тратите на сопротивление?
Ваша ситуация по какой-то причине вам необходима. По какой — в этом нужно разбираться. А пока — из вашего письма получается, что вы в вашей жизни ничего не решаете — всю ответственость за то, как неуклюже складывается ваша судьба вы перекладываете на маму.
Решение находится на поверхности - разьезд, размен, съем комнаты, квартиры. Но вы его сама отметаете. Жить отдельно от матери вы "не можете", а это значит, что эти отношения с ней нужны вам по какой-то причине, в которой вы, возможно не хотите признаваться и самой себе.
Если вам трудно понять — какая причина продолжает удерживать вас в этой ситуации — обратитесь за помощью к психологу — городские бесплатные консультации сейчас есть практически в любом городе. | 22 Feb, 2010 12:44 PM |
Здравствуйте. я встречаюсь с молодым человеком уже 5 лет. на данный момент мы живем в разных городах, летом собираемся жить вместе. из-за расстояния у нас частые конфликты. он вырос без матери, воспитывался отцом и бабушкой, в семье их трое, он 2й ребенок. я слышала что ребенок(мальчик) выросший без матери (хотя он с ней и общался и очень хорошо к ней относится у них теплые отношения) не испытывает привязанности к женщинам. презирает их, изменяет им, короче не семейный человек. скажите, так ли это? можете ли вы составить портрет такой личности, мальчика выросшего без матери. заранее спасибоЗдравствуйте.
Вы не написали ничего о ваших отношениях с этим человеком, ничего не написали о его поведении, о ваших чувствах к нему.
Рассказали вы только о том, что у вас частые конфликты, но кто является их инициатором, по какому поводу эти конфликты происходят, каков сценарий этих конфликтов — все это осталось за рамками вашего вопроса.
Похоже на то, что для вас очень важно прежде всего каким-то образом классифицировать этого человека, как будто то, что его мать по какой-то причине не была с ним рядом, однозначно определяет его отношения с женщинами. Вы пишете, что его воспитывала бабушка, да и с матерью он общался, а это означает, что речь вовсе не идет о человеке, который "рос без матери".
Составлять портреты на расстоянии, да еще и по такому скудному описанию — дело неблагодарное, да и невозможное. И какой бы портрет мы не составили — он ничего по сути не значит.
Важно другое: вы собираетесь жить с ним вместе, но что-то в его поведении вас настораживает, смущает. Но что именно — вы не написали. Вам важно принять решение о том, стоит ли жить с человекм, с которым у вас и на расстоянии постоянные конфликты. Не зная вашей ситуации досконально, я бы предложила вам в первую очередь определиться с вашими чувствами к этому человеку и принять решения, оновываясь в первую очередь на них. Если жу вас что-то смущает, то это не повод для ссоры, а повод для обсуждения с ним. | 22 Feb, 2010 5:04 PM |
здравствуйте! у меня такая проблема - я страдаю неуверенностью и робостью какой-то. вот например, мне нужно устроиться на работу, но я никак не могу решиться и зайти, поговорить с работодателем. я очень хочу перебороть свой тупой страх. подскажите как??? все на что я решаюсь это позвонить и поговорить по телефону. Здравствуйте.
Ваша проблема довольно распространена. Почитайте вот эту статью: http://www.stressy.net/2010/06/07/kak-preodolet-robost/.
Кроме этого стоит поискать какой-то тренинг общения, где вас научат тому, как правильно вести себя при разговоре с незнакомыми людьми и с работодателями. | 17 May, 2010 8:30 PM |
Здравствуйте!У меня вот такая проблема,мне 41 год,я очень по характеру отзывчивый и открытый человек.И ни как не могу себя сдержать,хочется поделиться к примеру с коллегами на работе о своих семейных делах,ведь знаю,что ссор из избы не надо выносить рассказываю про свою дочь,про мужа.Ведь многим это не интересно,потом начинаю жалеть зачем я всё рассказала.И говорю иногда даже много лишнего,и из-за этого меня как-то серьёзно не воспринимают,коллеги -девушки которые младше почти меня вдвое иногда смеются надо мной говорят,что я смешная,чудная.Я ещё очень открытый человек,и многие люди ко мне тянутся пообщаться.Посоветуйте как мне везти себя? Целый ряд советов можно прочитать вот в этой статье: http://www.stressy.net/2010/06/09/slishkom-obshhitelnaya/
Воспользуйтесь ими. | 22 May, 2010 9:47 PM |
Здравствуйте! У меня большая проблема((( я боюсь людей на улицах и ездить в транспорте.Этот страх у меня появился после того как пьяные девчонки меня побили не за что.После этого случая я стала замечать что стала незащищенной не только физически но и морально.Как теперь избавится от этой я сказала бы даже фобии???
Выхожу на улицу всегда только с мужем за ручку мне нужно его ощущать иначе бесполезно если он даже просто идет рядом.
Моя реакция на людей когда я одна на улице:испытываю ужас,задержка дыхания потом немного онимения после начинается тряска в руках и ногах.
Все это временно только первый шок потом если на улице целый день успакаиваюсь и прогуливаюсь уже без страха но на следующий день все повторяется.Я устала от этого и хочу свободы помогите мне((( Я когда смотрю в окошко и вижу что просто гуляет девчонка одна без подруг и она так свободна она просто отдыхает- у меня возникают мысли почему я так не могу просто выйти и насладится теплой погодой прям слезы наворачиваются.Я стала затворницей и страдаю от этого.... Здравствуйте, Виктория.
В вашей ситуации страх — это вполне закономерная реакция на произошедшие события. Однако последствия вашего страха мешают вам нормально жить и общаться. В вашей ситуации самым быстрым способом избавления от страха будет обращение в службу психологической помощи. Такие службы есть во многих городах и многие из них работают на бесплатной основе. Поищите через интернет такую службу рядом с вами и позвоните по телефону горячей линии. Вам обязательно помогут! | 22 May, 2010 11:58 PM |
Здраствуйте. У меня такая проблема.Я встречался с девушкой полтора года, за полтора года безумно полюбил ее.В какое-то время появился молодой человек , мы растались.Но я серавно пытался ее вернуть.У меня это не получилось, она мне сказала что у нее есть молодой человек.Что меня не любит. Я не стал больше появлятся в ее жизни.После этого спустя месец мы начили общятся , я спросил а как твой парень .Она сказала *ты сам придумал , сам же и поверил* .Скажите пожалуста как мне себя вести в этой ситуации?.Зачем ей я?Здравствуйте. Попробуйте найти ответ на свой вопрос вот в этой статье: http://www.stressy.net/2010/06/03/ne-lovi-vcherashnij-den/
Если будут еще вопросы — задавайте их в комментариях к ней.
Удачи! | 23 May, 2010 1:50 PM |
Добрый день, вот такая вот ситуация...подруга друга меня боится), мне интересно почему? я брюнет 180 см 70 кг , прямолинеен, местами могу быть жестким, с чувством юмора как и с чувством комуникабельности по-разному, то могу смеяться весь день то грустить, но это от того что я овен по гороскопу, у меня все вспышками, ко мне часто обращаются за советом друзья и знакомые, говорят ты видишь проблему насквозь...
но а в этой ситуации как?
какова же может быть причина этих страхов?Здравствуйте.
Ответ на ваш вопрос можно найти тут: http://www.stressy.net/2010/06/02/podruga-moego-druga/
А еще можно подумать о том, почему вас так волнуте то, что она боится вас? По каким признакам вы это определили? Чего вы сам боитесь в этой ситуации. | 25 May, 2010 9:20 AM |
| Здраствуйте, меня зовут Саша, мне 17 лет. Что мне делать, если на меня человек материться? Очень раздражает и я не знаю как с этим бороться. Помогите пожалуйстаЗдравствуйте. Попробуйте поискать ответ вот в этой статье: Что делать, если сталкиваешься с руганью? (http://www.stressy.net/2010/06/01/chto-delat-s-ruganyu/) Если останутся вопросы — задайте их в коментариях к этой статье. | 28 May, 2010 6:47 PM |
дравствуйте,у сына сечас практика в школе.закончил 10 класс 11 летки.у них в классе есть отличник ему доверили школьный ноутбук и проигрывать музыку на мероприятиях.из за этого его заберали всегда с уроков.а сечас освободили его от практики.практика 2 недели.дети носят парты,красят ,моют школу,вручную рвут траву на теретори.так вот остальные дети возмущены что он освобожден.и категорически заявили мы тоже не будем отрабатывать.так как кто то из нас тоже кто то танцевал на мероприятиях,кто то по спорте участвовал.пошли с претензией к заучу,та их начала упрекать,говорить что оценки у них у всех хуже и они завидуют.мальчики развернулись и ушли.как быть ,как поступить,помогите советом пожалуйста!!!!
я сына уговариваю,что так не надо делать а он отвечает- а чем я хуже чем он.
на вопрос детей ты чего не ходишь на практику,отличник оветил-я же не дебил!К сожалению, педагоги тоже не всегда бывают правы. Почитатйе вот эту статью: http://www.stressy.net/2010/06/08/lyubimchiki-ili/
А с сыном обсудите вопрос того — чего они хотят добиться свои саботажем? Ведь протест хорош только тогда, когда он имеет смысл. Привести школу в порядок — это почетно и здорово. А быть изгоем, корого не уважают ровесники — это грустно.
Если отличник не уважает однокласников — это его проблема и никакие учительские льготы не помогут ему... | 2 Jun, 2010 5:07 PM |
Здравствуйте меня зовут Александр мне 22года я из Латвии,сам я из города Лиепая ( заканчивал там школу и там живут мои родители) высшее учебное заведения я поступил в столице Латвии в городе Рига,учусь я на 3 курсе очного отделения на факультете Логистика на транспорте, всего у меня 4 курса,на 3ем курсе и на 4ёртом курсе существует практика которую предстоявляет институт ( практика бесплатная) на 3ем курсе практика более обще образовательная понять структуру систему, то на 4ом более углублённая. Раньше я жил в общежитии,теперь снимаю квартиру,привык очень к столице, темп жизни выше,в родном городе делать почти нечего. И быквально вчера один звонок пытается изменить мою жизнь, мне предложили рабочее место в Лиепае по специальности ( я всегда об этом мечтал ) в крупной и перспективной фирме. В данный момент я прохожу практику по будням до 18 июня и работаю по выходным официантом, через неделю мне надо бросить всё работы в ресторане ( я работаю там уже третиее лето) съехать с квартиры, все мои однокласники и друзья учатся и живут уже в Риге, тоесть практически отказатся от всего,но с другой стороны зацепится по специальности в наше время не так то легко студенту,а мне нужен опыт и развитие. Подскажите может о какой мне мотивации думать, т.к я думаю когда я уеду обратно в Лиепаю я приобрету работу опыт,но потеряю тоже очень много и потеряю знакомства и т.п Очень интересна ваша точка зренияЗдравствуйте, Александр.
Трудно принимать решение за другого человека. Ведь это ваша жизнь и в ней вы должны сами искать пути. Однако, возможно мы поможем вам совершить выбор, о котором вам не придется жалеть. Почитайте это: http://www.stressy.net/2010/06/04/sinica-v-ruke/ | 3 Jun, 2010 8:28 AM |
Я живу с мужем у родителей. У нас двое детей. Живем мы хорошо, но есть одна проблема, -моя мама. У нее есть одна особенность. Один раз в месяц ей нужно выпустить пар. Раньше она отрывалась на папе. Пока он ее не побьет , не успокаивалась. С сестрами такая же ситуация, мама ждет физического ответа на ее нападки. Сейчас папа работает, а я сижу дома с грудным ребенком. Возможности уйти нет. . Старшую сестру мать не трогает, т.к. она их якобы кормит. И теперь видимо моя очередь пришла. 2 дня назад я сломала ногу, и нам не хватило денег заплотить комунальные услуги. Произошел скандал, муж наговорил много лишнего, но по делу. Мама теперь ходит ко мне и скандалит, попадает не только мне, но и моим детям. Что мне делать? Я не могу как сестра поднимать на нее руку. В вашем рассказе есть много неясного. Если ваша мама "ходит к вам", то это значит, что вы живете отдельно? В таком случае вы вполне можете ее не пускать. Тем более, что от нее каким-то образом "попадает" вашим детям.
Вы пишете, что "сестру мать не трогает, потому что она их кормит". Кого именно кормит сестра — не очень понятно. Но из вашего письма понятно, что ваша сестра понимает на мать руку. Может дело в том, что сестра может за себя постоять, а вы — нет?
Жить с конфликтным человеком — испытание не из легких. Но дело не в том, что ваша мама делает с вами, а в том, что вы сами делаете со своей жизнью? Наверное есть причины, по которым вы с ней общаетесь — она дает денег или сидит с внуками или еще как-то помогает вам и из-за этого вы и терпить ее выходки. Понятно, что любое терпение имеет пределы. Но здесь уже вам нужно решить — чего вы сама хотите.
Вы спрашиваете "что вам делать"? Но на этот вопрос можно ответить только тогда, когда вы скажете — чего вы хотите. Определитесь в первую очередь со своими желаниями, с тем, что зависит только от вас. А потом уже можно будет составлять план дальнейших действий.
Можете почитать вот эту статью: http://www.stressy.net/2010/06/20/ne-pora-li-uporxnut/. Возможно она поможет принять решение. | 11 Jun, 2010 3:48 PM |
Здравствуйте.
Подскажите мне, пожалуйста, как определить: действительно ли мной заинтересовался мужчина или это только мне показалось?
И как узнать, я интересую его только как его клиентка или как девушка/женщина?
Заранее благодарю.
С уважением,
Светлана.
Поищите ответ на свой вопрос вот в этой статье: http://www.stressy.net/2010/06/20/nravites-li-vy-muzhchine/
Удачи! | 14 Jun, 2010 10:40 PM |
| Здравствуйте! у меня проблема личного характера я потеряла доверие парня:(Он не пьет и не курит когда мы начали встречаться я ему сказал что завязала с вредными привычками но как только он уходил домой я иногда покупала пиво и курила через некоторое время он узнал об этом!был не в восторге! Он не разу меня не обманул всегда говорил правду!!он дал мне шанс на исправление я бросила пить и курить вообще устроилась на работу сейчас практически не гуляю если только с ним вечером вижусь!! я люблю его и он меня любит я это знаю!Знаю что поступила с ним подло!!Он очень обижен и обманут мной!Я не хочу его потерять подскажите что мне дальше делать?Заранее спасибоВы уже поняли, как важны для вас эти отношения. Попросите прощения и не делайте больше ничего, что может разрушить их. | 26 Jul, 2010 1:49 PM |
Здравствуйте.Помогите мне пожалуйста,у меня в семье сложилась вот такая ситуация.Познакомилась с мужем 7 лет назад встречались чуть больше трёх лет потом поженились.Живем уже четвертый год.Пока встречались и первый год совместной жизни все было хорошо, он носил меня на руках,выполнял все мои капризы в пределах разумного конечно.Потом начались мелкие ссоры в основном из-за его задержек на работе,хотя они были очень редкими.Когда мне было плохо он меня успокаивал,жалел всегда.Каждая ссора становилась все серьезнее и серьезнее и в основном они были пустяковые.Но муж стал меняться в худшую сторону в настоящее время он очень сильно морально давит на меня,когда задерживается,а это стало регулярно почти я звоню он может трубку не взять телефон выключает,врет постоянно.Он постоянно где попало лишь бы не дома, уважение вообще не какого не стало у него ко мне.Когда спрашиваю куда собрался говорит скоро буду или какая тебе разница.А вот недавно вообще вытворил такое ужас, поехали в деревню к его родителям, к нему друзья пришли он мне наврал и уехал с ними на пруд на целый день,а я дома просидела,и не перхал пока родители не поехали его и не забрали оттуда.За эту ситуацию он не считает себя виноватым, попросил прощение у матери, а у меня нет.Если я начинаю что то говорит он начинает скандалить и уходит.Он не ставит меня не во что,мои слова для него пустое место,наверное как и я.Еще одна проблема у нас есть это ребенок я очень хочу ребенка, и на осмотре у гинеколога у меня проблема выявилась по женски,забеременеть я должна и родить и тогда болезнь пройдет, сказала ему а он сказал что детей не хочет и каждый разговор о детях заканчивается скандалом,а мне уже 25 лет рожать надо (ему 26 лет).Он вообще обо мне не думает.Что мне делать я морально устала,и не могу так жить больше.Но и уйти я не могу у меня какая то зависимость от него я не знаю как это объяснить,когда его нет рябом мне плохо,я днями думаю только о нем,я умираю когда мы ссоримся.Я хочу от этого состояния избавится не хочу к нему так относится но не могу не знаю с чего начать.Подскажите пожалуйсаЗдравствуйте.
Вы пишете, что хотите ребенка от этого человека. Представьте себе — ребенок уже есть. Хотите ли вы, чтобы у него был такой отец? Возможно вам многое станет понятно.
Но на вашу проблему можно поглядеть и с другой стороны: вы пишете, что все время упрекали мужа за задержки на работе. И вначале они были редкими, а потом стали чаще и продолжительнее. Как вы думаете — почему? Хочется ли вашему мужу возвращаться к вам — или все, что он получает от вас — это упреки в задержках?
На что уходит ваше основное время — вы работаете, учитесь? Какие темы для общения у вас есть с мужем, кроме его отлучек и опозданий?
Вы пишете, что этот человек вам нужен — а для чего? Что вам в нем нравится? А он знает о том, что вы в нем цените?
Посмотрите на ситуацию с разных сторон — так вам будет легче принять решение. | 26 Jul, 2010 3:34 PM |
| Здравствуйте! мне 21 год я боюсь один находиться в темноте. как с этим справиться спасибоСтрах темноты — один из самых древних страхов человека. Если это мешает вам, то обратитьесь на консультацию психолога очно — есть бесплатные центры, где можно это сделать. | 27 Jul, 2010 1:01 AM |
| Здравствуйте! Прошу ответить!!Я знаю, что меня скорей всего, посадят.Лет на 5.За збыт.Мне страшно идти на суд (29июля), но это ладно. Как обьяснить родителям?? Бате 67, маме 56.И я их кормлю своими деньгами.Работаю на СТО...им пенсий не хватает, как им сказать?И что мне надо адвоката? Незнаю....ПомогитеВаш страх понятен. Вы занимались противозаконным делом и теперь должны нести за это ответственность. Вас страшит неизветсность, вы переживаете за родителей. Случилось то, что, что должно было случится. Только от вас зависит — какие вы из этого сделаете выводы. Возможно вам потребуется психологическая помощь, ее как и адвоката, можно получить бесплатно — есть телефоны доверия и специальные службы в разных городах. такая же психологическая помощь может понадобиться и вашим родителям. Я могу только пожелать вам, чтобы вы в будущем нашли применение своим силам в среде, далекой от криминала. | 27 Jul, 2010 3:18 AM |
Добрый день.Все у меня в жизни налажено(относительно),но в последнее время,после своего 26 дня рождения,я начала думать о том,что ничего не достигла,ничего не умею,я живу в Киеве,сама из провинции(не из глухой и забитой),уехала 4 года назад.На данный момент,кроме работы,снимаемой квартиры,ну,и кое-какой приобретенной лично техники у меня ничего нет.Начинаю об этом думать,что семьи нет,дома нет..Эти мысли меня просто съедают,я стараюсь не думать,но чем больше стараюсь,тем больше думается.Как успокоить себя?Попробовала аффирмации,всякие положительные фразы-ничего.Спасибо Вам.Возможно я не буду оригинальной, но до тех пор, пока вы думаете, что у вас ничего нет — у вас ничего и не будет. Давайте посмотрим на эту проблему с другой стороны: а что вы хотите? Что вам нужно? Возьмите ручки и напишите в столбик вещи, которыми вы хотите обладать. Можно писать не только вещи, но и те желания, которые не материальны — семья или друзья.
Потом напишите напротив каждой вещи причину, по которой она вам нужна. Эти ответы вам расскажут очень многое. Если причины будут — "это у всех есть", "просто так", "у него есть и я хочу" — это зависть. Эти вещи не сделают вас счастливой, даже если свалятся на вас с неба. Зависть — чувство обоюдное — когда вы завидуете вы подсознательно считаете, что этот человек этой вещи не достоин, а, поскольку мы все — зеркала наших мыслей, то это означает, что вы себя считаете недостойной этой вещи. Вычеркните эти вещи из списка — они отнимают у вас кучу сил и энергии.
Но и это еще не все. В следующем столбике напишите — чем вам поможет эта вещь в жизни (и поможет ли). Если не можете придумать сходу — вычеркните.
Продолжайте: в следующем столбике напишите — какую ответственность на вас возлагает обладание этой вещью? Обладаете ли вы достаточными знаниями и умениями, чтобы пользоваться ею? Например — чтобы иметь машину — нужны права.
Из этого списка логично вытекает следующий: чему вы готовы научится прямо сейчас, что готовы сделать немедленно, чтобы это у вас появилось? Пойти на курсы вождения (прямо завтра), записаться и получить права.
Возможно вам вовсе не нужно себя успокаивать? Нужно просто начать действовать!
И еще один момент. Вы говорите, что у вас ничего нет, но при этом говорите о тех вещах, которые вы приобрели. Составьте их список, включите в него и невещественные приобретения — навыки, умения, друзей. Подумайте (запишите), как много всего у вас связано с каждым из них. Пройдите по дому и поблагодарите эти вещи за то, что они пришли к вам и помогают вам.
Кстати — есть сайт, где можно получить в дар или отдать в дар какие-то вещи, ставшие вам ненужными. Вот он: darudar.org
А потом еще раз посмотрите в свой список нужностей. И начните действовать!
| 27 Jul, 2010 5:01 PM |
Со своим молодым человеком я познакомилась когда мы оба были не свободны, но и у меня и у него были проблемы. Полгода мы были просто друзьями, делились все самым сокровенным. Были в шоке от того как мы подходим друг другу. Он даже говорил почему его девушка не такая как я. Потом мы но причинам переезда не виделись, когда встретились через пару месяцев, были уже свободны. и у нас начались романтические отношения, но они были не серьезные, когда я попыталась поговорить, он сказал что он 6 лет был с одной девушкой, и теперь ему нужно время. Мы расстались, и через пару месяцев он сам начал мне звонить говорит что скучает, мы опять сошлись жили вместе, я познакомилась с его друзьями, родственниками. мы живем, спим вместе как настоящая пара. нам очень хорошо вместе, мы понимаем ддруг друга, и он говорит что ни с кем ему так хорошо не было, если я не у него ночую а на своей квартире он звонит, скучает. и я бываю не у него ооочень редко. и тут приезжает его мама в гости, которая про меня знает и все отлично. она приезжает и все, он не звонит 3 недели, а потом как не в чем не бывало просто говорит что дел много и все такое, хотя изначально мы должны били чуть ли не жить втроем как он говорил. и вот она улетает через 4 дня а он нас так и не познакомил. я даже вещи свои не забрала, половина гардероба моего на его квартире. я не понимаю почему он так поступает. да согласна наши отношения не совсем гладкие. но все было так замечательно до приезда мамы. ничего не понимаю, и мы же уже не подростки, сложно вот так ждать и надеяться когда лет уже не 18. может ему и не нужно ничего? я ему все это сказала, он сказал ты ничего не понимаешь все не так, а как не говорит.Здравствуйте, Наталья!
Раз уж вы говорили с парнем о том, почему он не познакомил вас с мамой, то стоило бы спросить его о причинах такого поведения. Объяснений может быть огромное количество. Я не могу сказать — почему он так поступает — не умею читать мысли. Но я мог спросить — почему вы так волнуетесь по этому поводу?
Знакомство с его мамой — это какой-то этап в ваших мечтах о будущей счастливой семейной жизни? И когда реальная картинка не совпала с вашими мечтами — вы заволновались...
Ответьте себе на вопрос: вы живете с реальным человеком или со своими мечтами-представлениями о том, как вы будете жить дальше? Что для вас важнее — радоваться каждому совместному дню или расстраиваться из-за того, о чем вы даже не имеете представления? | 27 Jul, 2010 7:24 PM |
Добрый день!
Встречаюсь с парнем почти 3 года. Наши отношения напоминают качели, то все плохо, то все хорошо. У него и у меня были попытки разорвать отношения, но в итоге оставались вместе, разговаривали об этом. Я его очень сильно любила, не могла без него. Многое в его поведении меня обижало, например, когда я лежала в больнице, вместо поездки ко мне, он ехал на день рожденье племянницы и лишь к вечеру на час приезжал ко мне, ехал к друзьям, когда я просила побыть со мной. В общем на первом месте у него его желания. Серьезных шагов он не совершает, не думает о совместном проживании, о том чтобы создавать семью. Мои разговоры о совместном будущем переводит на другую тему или отшучивается. Я все это терпела, в надежде, что все измениться и потому что любила его и это мой первый мужчина. Раньше я ни на кого и не смотрела из мужчин, кроме него. А сейчас в моей жизни появился молодой человек, он мне симпатичен, меня к нему тянет, я о нем думаю. Мы несколько раз встречались, гуляли, разговаривали. Этот молодой человек является однокурсником моего парня. Он знает, что я не одинока. Но при этом я вижу, что я ему не безразлична. Пока у нас дружеские отношения. И что делать дальше я не знаю? Изменять не хочу. Как мне понять с кем быть? Стоит ли еще ждать перемен к лучшему в сложившихся отношениях, кризис ли это? Или может быть напрасны мои ожидания и стоит поставить точку и открыться для новых отношений?Здравствуйте Елена.
Мне кажется, что для себя вы уже все поняли и многое решили. Просто пока боитесь себе в этом признаться. Вы хотите, чтобы кто-то дал вам совет, как поступить. Но самый лучший советчик для себя — вы сама. Есть один вопрос, который ва должны себе задать — с кем из них я хочу связать свою жизнь? Вы знаете ответ на него. Так примите решение. Тому, с кем вы расстанетесь нужно прямо и честно сказать о том, что отношения закончены. Тогда вы не будете чувствовать себя "изменницей". Поступайте согласно вашим чувствам — это лучший советчик. | 28 Jul, 2010 3:25 PM |
Здравствуйте.мне 15 лет. пол-года назад у меня умерла мама. сейчас живу с бабушкой и дедушкой, папа с нами не живет уже давно. месяц назад дедушку парализовало из-за стресса. у меня есть молодой человек, есть много друзей которые меня поддерживают, но всё равно мне очень плохо без мамы. я постоянно плачу..чувствую себя очень одинокой..даже когда чем то знанята всё равно всё время грущу...не знаю как мне жить дальше..да и смысла в жизни не вижу.. подскажите пожалулуйста как мне быть..Вы сейчас переживаете утрату и ваше состояние понятно. Боль и грусть — это естественные в вашей ситуации чувства. Хорошо, что у вас есть близкие, которые вас поддерживают.
Если вы чувствуете, что вам необходима большая поддержка, то обратитесь на телефон доверия психологической службы — они бесплатны и есть практически везде. Там вам порекомендуют специалиста, который сможет помочь вам выйти из этого состояния. | 29 Jul, 2010 12:22 AM |
Меня зовут Екатерина.Мне 20 лет.Хочу спросить что не так со мной и почему я так делаю.Когда мне было 14 или 15 лет я познакомилась с парнем ему было 20 лет на тот момент он мне особо не нравился и я не испытывала к нему тех чувств о которых пишут в книгах,наверно я начала с ним встречаться ради интереса ведь всем маленьким девочкам охото что бы у них был парень.Шли года и этот парень становился мне все противнее и противнее ,он раздражал меня.А я все равно встречалась с ним и почему то говорила люблю.Так мы про встречались с ним три с половиной года.И расстались.От того что он меня окончательно достал.Прошло примерно 8 месяцев Я отдохнула от отношений и познакомилась с еще одним парнем.Когда мне было 18-19 ему было 25-26 лет.Я сейчас с ним встречаюсь.Он опять мне не особо нравился ,и опять таки нет этих чувств как в книжках.Если в первых отношениях я была еще маленькой и меня не чего не держало,то в этих все очень сильно закрутилось,мы работаем вместе в фирме моего отца можно сказать только за счет этого у нас и есть деньги ,хорошие причем,я ушла из дома и живу с ним ,мы снимаем квартиру.Я ознакомила его со своими родственниками.Он полностью втянулся в мою жизнь.Но проблема в том что я его не люблю.Я понимаю что жить я так без любви не смогу,ведь хочется как в книжках.Меня в принципе ВСЕ УСТРАИВАЕТ ,мне КОМФОРТНО с ним ,только нет любви.Если вы подумаете что я какая то страшная то нет.Я стройная голубоглазая блондинка,у меня нет проблем с внешностью,у меня даже завышена самооценка,немного.Если вы подумаете что стала встречаться второй с парнем потому что мне охото было секса.НЕТ.Я не фанатка этого.Есть-хорошо.Нет- и не надо.Я хочу спросить у вас что это такое почему я так поступаю.Стоит ли мне расставаться с парнем и искать настоящих чувств или опять пустить все на самотек.Ответьте пож-та на почту,очень прошу.Здравствуйте, Катерина!
Вы знаете, возможно самая большая проблема заключается в нескольких ваших словах: "я не испытывала к нему тех чувств о которых пишут в книгах" или "ведь хочется как в книжках". Вы построили у себя в голове какие-то представления об "идеальной" любви и пытаетесь все дотянуть до какого-то красивого идеала, до "настоящих" чувств. Вам кажется, что настоящие чувства в книгах, а в жизни все не так. Но книга (кино, сериал) — это всегда — художественный вымысел. И даже если книга описывает жизнь реального человека, в ней нет и десятой доли того, что происходило с этими людьми каждый день. Книги описывают яркие моменты, а жизненную рутину оставляют за кадром. "Это называется — монтаж". :)))
Я предлагаю вам пообщаться с самой собой. Напишите где-то на листе или в тетради описание своей идеальной любви. Сформулируйте его в описаниях. Чего вы хотите, как это должно происходить, как часто что-то должно случаться с вами и с вашей семьёй...
А я позволю себе маленькую цитату: "Любовь — это океан, страсть — это пена на его волнах. Пена исчезает — океан остается — спокойный, мудрый и огромный". | 29 Jul, 2010 12:01 PM |
Здравствуйте!
Много раз хотела написать Вам. Наконец-то решилась написать. Извините, если что-то получится не по последовательности.
Уже 15 лет страдаю агорафобией. А все началось так.
В 1990 во время моей беременности мне сделали внутри мышечный укол, а игла была одноразовая, вышла из пластмассы и осталась внутри мышц. До сих пор игла у меня внутри мышц так и осталась.
В 1994 году мне сделали операцию ,, Хронический мастит с нагноением". Почти половину правой молочной железы удалили. После этого то ли от операции, то ли от пережитого, у меня появилась фобия. Пройдя один год пошла на обследование. Сделали мамографию и что диагноз ,, Двусторонняя дифузно-фиброзная мастопатия". Уже 15 лет не живу, а только существую.
Всегда нахожусь дома и не одна, кто-нибудь должен оставаться со мной. А когда-то я окончила Пятигорский институт иностранных языков им. П. Лумумбы и работала в Горкоме.
В 2006 году умер отец, самый дорогой для меня человек, через четыре месяца умерла мама. Через год муж ушел к другой женщине. Все это вместе навашилось на меня. Не знаю, что делать. А тут еще и эта противная агорофобия.
Прошу, если сможете, посоветуйте мне, что делать.
Здравствуйте.
Вы решились обратиться к психологу — и это замечательно. Вашу проблему вполне можно решить, обратившись за помощью к психологу или психотерапевту очно. В каждом городе есть бесплатные психологические консультации, где вам окажут помощь, и куда можно отправится с кем-то из ваших близких.
Вы уже решились на смелый шаг, обратившись к нам на сайт — еще одно небольшое усилие, и вы сможете справиться с вашей проблемой! | 29 Jul, 2010 4:01 PM |
Добрый вечер!Мне 27лет,замужем.есть ребенок.полтора года назад на сайте встретилась со своей бывшей любовью.10лет прошло.Мы общались,с симпатией год.потом с его стороны начались проявления чувств.С моей тоже.И вот уже месяца два,как я не могу ни очем думать кроме него.Он женат и есть ребенок.мы договорились встретиться.это выполнимо и запланированно.Я не знаю,как я буду жить после нашей встречи и нужна ли она мне.дошло до того,что мне необходимо постоянное о нем напоминание,смс-ки,письма и т.д.и мне еще кажется,что он до конца не искренен.В общем,я запуталась,помогите мне.я хочу жить спокойно!Оля, похоже вы сейчас не можете рассуждать спокойно. Вы переполнены эмоциями. Ваша жизнь сейчас идет по спокойному руслу, все привычно, обычно: семья, муж, ребенок.... А тут появилось что-то новое, тайное, волнующее...
Но вы сомневаетесь в том, что этот человек искреннен с вами. Это значит, что вы... не совсем искренни сама с собой.
Предлагаю вам ответить самой себе на несколько вопросов. Только будьте с самой собой честны и тогда вам самой многое станет ясно.
Вы готовитесь к встрече с этим человеком.
— Чего вы ждете от этой встречи?
— На что надеетесь?
— О чем мечтаете?
— Как вы себе представляете эту встречу?
— Эти представления реальны или это только ваши мечты о чем-то идеальном?
— Что с вами обоими будет потом? И это самый важный вопрос!
И еще — вспомните — по какой причине вы когда-то растались? По чьей инициативе? Как это случилось?
Ваши сомнения отчасти из-за того, что вы отгоняете от себя простые и очевидные ответы на эти вопросы. Вы ничего не написали про отношения с мужем. Возможно попытка воскресить старые отношения — это не более чем способ получить от любовника то, чего вы боитесь попросить у мужа? Но вот получится ли это?
Подумайте, есть много вопросов на которые вам стоит ответить, прежде чем вы согласитесь или откажетесь от свидания со своим бывшим мужчиной. | 29 Jul, 2010 8:55 PM |
Здравствуйте! Недавно я рассталась с парнем. Мы дружили 2,5года. Скоро хотели уже свадьбу сыграть. Но в последнее время я уже не хотела этого,потому-что он поднимал на меня руку(1 раз он меня избил и попала в больницу),все время не верил,я устала постоянно что то доказывать,перестали во всем друг друга понимать. А теперь я бросила его и он хочет мне отомстить. Честное не знаю за что,я всегда была ему преданна ни смотря ни на что. Просто я устала от такого обращения к себе. Ведь мы любили очень сильно друг друга,а теперь разочарована в нем и в любви. Что мне делать? Как себя вести? Мне по-настоящему страшно,он может сделать все что угодно,он кажется обезумел. Прошу помогите. С у. М.Если этот человек себя не контролирует, то вам на самом деле может грозить опасность. Поскольку один раз вы уже попали после избиения в больницу, то вы должны обратиться в милицию с заявлением о побоях и о привлечении его к ответственности.
Не стоит считать, что вы сможете его образумить или изменить его характер — это невозможно. Подумайте в первую очередь о собственной безопасности! Это важнее всего! | 29 Jul, 2010 10:21 PM |